2011-03-15

Экономия при замене неона светодиодами

Имея свое производство наружной рекламы, мне всегда приходится обозначать клиенту гарантийный срок на продукт, мной изготовленный. Обычно я даю один год бесплатного гарантийного обслуживания на все что я изготовил и смонтировал. В большинстве случаев рекламные конструкции изготавливаются с использованием подсветки. Обычно это неон. Оговорюсь... Обычно это был неон.
Капризная вещь. Особенно в последние пару-тройку лет, учитывая китайские корни всего - и стекла, и трансформаторов, и всех необходимых комплектующих.
По моей личной статистике, 10 метров неона с 1 трансом (возьмем эти величины как единицу измерения) работают без сбоев и поломок не более 6-7 месяцев. Хотя конечно бывают и исключения. Основная проблема - выход из строя трансформаторов и краш стеклянных трубок.
Когда такое случается - настроение портится. Приходится отрывать членов команды от работы, которой очень много последнее время и которая тщательно распланирована уже на пару месяцев вперед. Мои спецы выезжают, разбирают изделие, находят причину поломки, занимаются закупками или изготовлением новых элементов, устраняют неисправность (производят ремонт или необходимую замену), сдают результат мне и заказчику - можно сказать короче - ОНИ ТРАТЯТ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ! Драгоценное время, которое тщательно распланировано для эффективного, многоступенчатого процесса производства и обеспечения необходимого качества продукции при этом.
Честно скажу - меня сильно раздражает потеря времени и нарушение планов. Я теряю прибыль, люди теряют в зарплате. Кроме того всегда интереснее делать что-то новое, чем ремонтировать старое...
Я уже более года проводил "испытания" в бытовых условиях светодиодной подсветки. В конце концов, всей командой посовещались и решили внедрять светодиоды в качестве подсветки при изготовлении объектов наружной рекламы. Плюсы кажутся очевидными - длительный срок службы, пониженное энергопотребление, большая электро-безопасность, меньшая хрупкость электросистемы и световых элементов. Минус один - высокая стоимость.
Но основная моя надежда - это сокращение выездов на обслуживание объектов. Вот на этом я и планирую получить увеличение прибыли.
О применении светодиодов и конкретных результатах напишу позже, взяв как пример реальный объект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий