2011-06-29

Опыт обращения в сервис "Ключавто Шкода" (Краснодар). Предыстория

Постараюсь тут изложить фактический опыт общения с сервисом "СБСВ-КЛЮЧАВТО ШКОДА" в г. Краснодаре.
Сначала немного предыстории: Автомобиль был заказан в середине ноября 2010 года, должен был прийти в конце марта 2011 года. Получил автомобиль с опозданием на месяц. Ладно, на это глаза закроем. Комплектация автомобиля - Elegance 1,8 TSI 152 л.с. DSG.
Новый автомобиль был безупречен и всем мне нравился - динамика, малый расход, управляемость, экстерьер. Ездил и был доволен.
Но вскоре, в процессе эксплуатации автомобиля (пробег около 4500 км) начали проявляться постоянные посторонние шумы из подкапотного пространства при движении на небольших скоростях, так же сильные инородные звуки слышны при движении по неровностям дорожного полотна. Полез тут же в интернет, почитал отзывы и форумы, где многими автовладельцами говорилось, что наличие небольших шумов - норма. Решил не паниковать. За последующие несколько дней замечаю, что шум переходит в явный "постоянный шелест" какого-то механизма, появились стуки и дребезг. Не мешкая звоню в сервисный центр автосалона "СБСВ-КЛЮЧАВТО ШКОДА" в Краснодаре, где приобретался автомобиль и записываюсь на осмотр. По телефону рассказываю, что меня беспокоит в процессе эксплуатации, на том конце провода сотрудник, судя по разговору, делает какие-то заметки. Назначили осмотр на следующий день.


Продолжение дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий