2011-06-30

Опыт обращения в сервис "Ключавто Шкода" (Краснодар). Часть - 2


Итак, продолжаю повествование...
Надеюсь, оно принесет какую-либо практическую пользу.
17 июня 2011 года я приехал в назначенное время в сервисный центр ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ШКОДА» с жалобой на появившийся шум при движении автомобиля. Менеджер сервиса предложил проехаться с механиком сервиса «на борту», что и было проделано. Десятиминутная поездка показала действительное наличие посторонних шумов, и механик с этим полностью согласился. По возвращении машина была поставлена на стенд (подъемник) в самом сервисном центре.


Механики осуществили осмотр, проворачивание без нагрузки и работу на холостом ходу и еще раз признали наличие проблемных шумов. Источник шумов - непосредственно 7-ми ступенчатая коробка передач DSG. Механиков при осмотре присутствовало - 3 человека.
Тут же был вызван менеджер по гарантии, ей (а это была она – Тимофеева Ольга) обрисована ситуация. Повторили осмотр и проворачивание, но уже с применением «технических средств» - это был какой-то щуп с микрофоном и наушниками, я его особо не разглядывал.
Менеджер по гарантии  так же подтвердила наличие шумов - "как будто подшипник внутри рассыпался" - и даже указала точное место дребезжания. Это, как уже понятно КПП, которая у нас DSG...
Тут же звонит в VOLKSWAGEN Group Rus кому-то и сообщает об этом, в ответ получает указание произвести аудио и видеозапись и отправить по электронной почте сотруднику ФГР (Фольксваген Групп рус). Что собственно мы с сотрудниками сервисного центра, общими усилиями сделали. Поскольку оказалось что у них нет для этого ничего, кроме фотоаппарата-мыльницы, я записал звуки при проворачивании колес на подъемнике, на свой смартфон и эти записи передал менеджеру по гарантии.
Далее...
Мне предложили оставить свою машину на сервисе и взять подменную. Оказалось, что подменный автомобиль – «коцанная» где только можно Skoda Oktavia (1,6 л), с какой-то поломкой горловины бензобака, и... на механике. На мои доводы, что в законе о защите прав потребителей сказано "обладающий такими же основными потребительскими свойствами" и мне нужен автомобиль с автоматической коробкой, мне было сказано, что это единственный автомобиль, который они готовы мне предоставить. Тут меня уже начали брать сомнения, т.к. я уже давно езжу на "автомате" и ездить на механике, рискуя не справиться с управлением в силу давней потери навыков, мне совсем не улыбается.
Дальше...

Меня ставят в известность, что автомобиль мне дается в аренду и оформляется по договору аренды. Это меня смутило еще больше... Но поскольку, я не обладаю юридической компетенцией, не стал спорить. (Пусть потом юрист разбирается, если до этого дойдет).
Договор аренды автомобиля я все же решил прочитать перед подписанием.
Таких "наглых" договоров я давно уже не встречал. Ответственность, вся которая существует в природе - вся лежит на арендаторе. И это несмотря на наличие страховки (саму страховку и страховой договор мне не показали). Мне показалось, что безопаснее взять ипотеку два раза, чем подписывать такой договор. Аргументы сотрудников сервиса типа "у нас уже брали по этому договору" меня не убедили. В общем, я попросил предоставить копию заказ-наряда на диагностику, забрал машину и уехал с договоренностью, что предоставлю машину в сервис по их требованию.



Персонал, пока, в общении вел себя дружелюбно и относился к моим доводам вроде-бы с должным вниманием.

Продолжение истории дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий