Звонок из сервиса "СБСВ-КЛЮЧАВТО ШКОДА": "Пригоните машину на глубокую диагностику. Срок - больше одного дня."
Пригнал. 23 июня 2011 года автомобиль повторно был поставлен на диагностику по требованию сотрудника сервисной службы ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ШКОДА», длительность работ по диагностике сотрудники сервисного центра точно обозначить не смогли.
Автомобиль оставлен на сервисном центре для выявления неисправностей (передан по акту приемки-передачи автомобиля в ремонт по заказ-наряду № ЗН-0002262 от 23.06.2011). А я покинул сервисный центр с надеждой на лучшее.
25 июня (т.е. по прошествии двух дней) телефонный звонок от менеджера по гарантии ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ШКОДА» Тимофеевой Ольги. По телефону она извещает меня, о том, что: производились консультации по телефону с сотрудниками VOLKSWAGEN Group Rus (далее буду называть - ФГР), файлы звукозаписи, которые я сделал на диктофон в своем смартфоне и которые были мной переданы/отправлены проанализированы и неисправность автомобиля не признана гарантийной, а является конструктивной особенностью данной модели автомобиля. Тут хочется обратить внимание на пару моментов:
1) В сервисном центре нет никаких специальных технических средств для аудио-видеозаписи спорных моментов, которые можно было бы отправить изготовителю на экспертизу.
2) Сотрудники ФГР настолько суровы, что проводят экспертизу по записи, предоставленной самим клиентом и сделанной обычным смартфоном. И решение об исправности или неисправности принимают только на основании этих исходных... Крутые, да?
Хочу упомянуть еще один момент. При заказе автомобиля (еще в 2010 году, перед внесением предоплаты) сотрудникам автосалона мной задавался вопрос - "А нет ли каких-то специфических звуков при эксплуатации автомобиля с коробкой этой конструкции?", на что меня заверили, что любые звуки и шумы исключены, что это самая передовая технология и прочее и прочее... Одни хвалебные оды.
При приемке автомобиля и при техническом обслуживании (ТО 1 месяц), мне так же не была предоставлена информация, что возможно наличие или появление посторонних шумов, и они являются конструктивной особенностью данного автомобиля.
Мною было принято решение, которое обязывает дать мне письменный ответ в течение отведенного законодательством времени. И в понедельник, 25 июня письмо было составлено и отвезено в сервисный центр.
Вот оно.
-
Далее я буду излагать продолжение моих "мытарств" с официальным сервисом Шкода в городе Краснодар (ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО ШКОДА")....
Сделано это было с единственной целью - получить хоть какой-то результат. Я уже понял что, сотрудники автосалона/автосервиса общаются-то со мной нормально, вежливо и корректно, кофе предлагают, но дальше слов дело не идет. Причем при каждом разговоре информация, даваемая мне меняется...
-
Далее я буду излагать продолжение моих "мытарств" с официальным сервисом Шкода в городе Краснодар (ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО ШКОДА")....
Комментариев нет:
Отправить комментарий