Решил прибегнуть к услугам независимого эксперта. Просто, чтобы обладать большей информацией, а не только своими домыслами.
28 июня 2011 года совместно с независимым экспертом была проведена поездка в сервисный центр СБСВ-КЛЮЧАВТО ШКОДА.
Приехали, попросили проводить к автомобилю и пояснить ситуацию, имеющую место в данный момент. Нас проводили, показали машину.

Машина частично разобрана. Видно, что коробку снимали, мыли. Блока мехатроника - нет.

Мы попросили, чтобы подошла Ольга Тимофеева - менеджер по гарантии ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО ШКОДА" и ответила на интересующие нас вопросы.
Подошедшая Ольга, пояснила, что у техников подозрение (!не уверенность, а подозрение), что имеет место неправильная работа мехатроника, так же при разборке автомобиля и осмотре мехатроника не обнаружено никаких повреждений, металлической стружки или потеков масла.
На наш вопрос "Что будет делаться дальше?", она ответила, что блок мехатроника отправлен в VOLKSWAGEN Group Rus и они ждут прихода нового блока мехатроника на замену, поставят его и проведут повторную диагностику.
На наш вопрос о сроках было отвечено, что блок мехатроника прийдет достаточно быстро - от 3 до 7 дней.
Независимым экспертом было рекомендовано дождаться прихода мехатроника и сборки автомобиля, хотя он выразил сомнения, что причиной всему - блок мехатрооника. Решено ждать сборки автомобиля. Я попросил менеджера по гарантии держать меня в курсе событий и мы уехали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий